Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 года N 33


О внесении изменения в постановление департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 27.08.2019 N 24

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области от 16.10.2023 N 32-н.
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" постановляю:


1. Внести изменение в постановление департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 27.08.2019 N 24 "Об утверждении положения о предоставлении платных услуг Государственным автономным учреждением Владимирской области "Бизнес-инкубатор".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
Т.Р.РАМАЗАНОВ



Приложение
к постановлению
департамента развития
предпринимательства,
торговли и сферы услуг
от 15.11.2019 N 33



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом N 174-ФЗ от 3 января 2006 года "Об автономных учреждениях", приказом Минэкономразвития N 125 от 14 марта 2019 года "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", другими нормативными правовыми актами.


1.2. Понятия, используемые в настоящем положении:


- платные услуги - осуществление деятельности по заданиям и за счет средств юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам возмездного оказания услуг;


- Заказчик - юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные услуги на основании договора возмездного оказания услуг. Заказчиком может являться организация независимо от ее организационно-правовой формы;


- Исполнитель - государственное автономное учреждение Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ГАУ БИ), предоставляющее платные услуги, за исключением услуг, предусмотренных государственным заданием;


- РЦИ - Региональный центр инжиниринга ГАУ БИ.


1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между Заказчиком и Исполнителем - государственным автономным учреждением Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ГАУ БИ, Учреждение) по оказанию платных услуг, устанавливает порядок информирования, предоставления, оформления и расчета за платные услуги, учета и распределения средств, получаемых от оказания платных услуг.


1.4. Настоящее Положение разработано в целях более эффективной организации деятельности ГАУ БИ, а также создания благоприятных условий для устойчивого экономического развития малого и среднего предпринимательства в производственной, научно-технической, инновационной сфере, повышения бизнес-активности населения Владимирской области, а также в целях реализации механизмов стимулирования продвижения проектов в сфере перспективного развития предпринимательской инициативы.



2. ВИДЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ


2.1. Виды платных услуг определяются с учетом имеющихся условий для предоставления данных услуг.


2.2. Перечень платных услуг, предоставляемых ГАУ БИ субъектам малого и среднего предпринимательства, определяется приложением к настоящему Положению и может пополняться дополнительными видами услуг по мере востребования.



3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ


3.1. Стоимость платных услуг утверждается приказом департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.


3.2. Оказание платных услуг осуществляется штатными работниками ГАУ БИ либо привлеченными квалифицированными специалистами.


3.3. Предоставление платных услуг осуществляется на основании договора.


3.4. Исполнитель обязан обеспечить оказание платных услуг в полном объеме в соответствии с условиями договора об оказании платных услуг.



4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА


4.1. Оказание платных услуг оформляется договором возмездного оказания услуг между Заказчиком и Исполнителем. Договор составляется в письменной форме, в двух экземплярах, один из которых находится у Заказчика, второй - у Исполнителя.


4.2. Договором предусматривается характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер, условия оплаты и иные условия его исполнения.


4.3. Заказчик обязан оплатить оказываемые услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре.


4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.


4.5. При обнаружении недостатков оказанных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме и с нарушением сроков, установленных договором, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:


- безвозмездного оказания услуг, в том числе оказания их в полном объеме, предусмотренном договором;


- соответствующего уменьшения их стоимости;


- назначить Исполнителю новый срок исполнения обязательств;


- расторгнуть договор.


4.6. Соглашение об изменении или расторжении договора составляется в письменной форме, на условиях, установленных договором.



5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, УЧЕТА ДОХОДОВ И ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ


5.1. Денежные средства, получаемые ГАУ БИ от оказания платных услуг, аккумулируются на лицевом счете ГАУ БИ.


5.2. Оплата за услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет ГАУ БИ. При этом Заказчику выставляется счет на оплату, а после оплаты и оказания услуг выставляется счет-фактура и акт выполненных работ. Моментом оплаты услуг считается дата фактической уплаты средств Заказчиком.


5.3. Средства от услуг ГАУ БИ расходуются самостоятельно в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и направляются на:


- приобретение оборудования и материалов для осуществления деятельности ГАУ БИ и РЦИ;


- транспортные услуги;


- услуги связи;


- оплату стоимости повышения квалификации работников ГАУ БИ и РЦИ;


- ремонт помещений ГАУ БИ, благоустройство прилегающей территории;


- приобретение иных видов услуг;


- оплату услуг охраны.



6. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ


6.1. Контроль за организацией и качеством предоставления платных услуг, поступлением и распределением денежных средств, соблюдением законодательства при оказании платных услуг осуществляется учредителем ГАУ БИ и в пределах компетенции соответствующими органами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложены функции контроля.



Приложение
к Положению



ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГАУ БИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Бухгалтерские услуги

N

п/п

Наименование услуги

1.

Консультации по вопросам:

2.

Учет основных средств, товаров и материалов

3.

Учет движения денежных средств по кассе

4.

Учет денежных средств на расчетных счетах

5.

Формирование себестоимости производимой продукции, отгруженных товаров

6.

Учет расчетов с подотчетными лицами

7.

Учет расчетов с покупателями и поставщиками

8.

Учет заработной платы

9.

Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

10.

Учет расчетов с учредителями

11.

Заполнение книги доходов и расходов

12.

Заполнение и представление отчетности

13.

Подготовка и сдача налоговых деклараций в ИФНС

14.

Подготовка и сдача расчетной ведомости в отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

15.

Подготовка и сдача сведений о доходах физических лиц

16.

Подготовка и сдача индивидуальных сведений в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

17.

Подготовка и сдача отчетности в органы статистики

18.

Консультирование по вопросам заполнения деклараций

19.

Учет расчетов с подотчетными лицами

20.

Учет расчетов с покупателями и поставщиками

21.

Учет заработной платы

22.

Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

23.

Учет расчетов с учредителями

24.

Учет финансовых результатов

25.

Заполнение книги доходов и расходов

26.

Разработка учетной политики

27.

Проведение сверки расчетов с бюджетом, получение акта сверки по налогам

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»