ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок разработан на основании Закона Чеченской Республики от 11 декабря 2018 года N 62-РЗ "Об административно-территориальном устройстве Чеченской Республики" и устанавливает единый порядок ведения и форму Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Чеченской Республики (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой официальный систематизированный перечень административно-территориальных и территориальных единиц Чеченской Республики, который ведется с целью их учета и использования в деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления Чеченской Республики, иных заинтересованных органов и организаций, а также информирования физических и юридических лиц об административно-территориальном устройстве Чеченской Республики.
3. Внесению в Реестр подлежат все административно-территориальные и территориальные единицы Чеченской Республики.
4. Реестр утверждается указом Главы Чеченской Республики.
5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
6. Реестр ведется в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. В Реестр могут включаться сведения о вхождении административно-территориальных и территориальных единиц Чеченской Республики в состав муниципальных образований Чеченской Республики.
8. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) внесение сведений об административно-территориальных и территориальных единицах Чеченской Республики;
2) изменение сведений об административно-территориальных и территориальных единицах Чеченской Республики;
3) исключение сведений об административно-территориальных и территориальных единицах Чеченской Республики.
9. Основанием для внесения изменений в Реестр является принятие федеральных нормативных правовых актов, законов и других нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам административно-территориального устройства Чеченской Республики.
10. Уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики по ведению Реестра предоставляет выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц в течение 10 дней со дня их получения, если иной срок не установлен законодательством, а также ведет учет запросов и ответов по ним.