3.7. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ или официального адреса электронной почты Минземимущества РБ.
3.7.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация Минземимуществом РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Минземимущества РБ, предоставляющего государственную услугу.
3.7.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.10, 1.11 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.
При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность: