3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в адрес Минземимущества Республики Башкортостан от заявителя посредством личного обращения, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, на официальный адрес электронной почты Минземимущества РБ или на РПГУ.
По основаниям, указанным в пунктах 2.13, 2.13.1 настоящего Административного регламента, в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов отказывается.
Заявление, поступившее в Минземимущество РБ, регистрируется специалистом Минземимущества РБ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), с присвоением входящего номера и внесением информации в системе электронного документооборота "Дело" Минземимущества РБ (далее - СЭД).
Максимальный срок исполнения административного действия по регистрации поступивших документов не превышает одного календарного дня со дня поступления документов от заявителя.
Прошедшее регистрацию заявление с прилагаемыми к нему документами передается Заместителю министра для назначения ответственного структурного подразделения по рассмотрению заявления и прилагаемых документов. Заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Заместителя министра передается в отдел землеустройства и разграничения земельных участков (далее - Отдел). Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем (далее - ответственный специалист).
Максимальный срок исполнения административного действия по передаче поступивших документов ответственному специалисту не превышает одного календарного дня со дня регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и назначение ответственного специалиста.
Срок исполнения административной процедуры не превышает один календарный день со дня регистрации заявления.