____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 28.12.2020 N 2013.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 12 ноября 2019 г. N 13912
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 июля 2017 года N 920, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Отделу землеустройства и разграничения земельных участков Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Предоставление государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента обеспечения реализации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Д.М.Суслина.
И.о. министра
О.В.ПОЛСТОВАЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
1.1. Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) в сфере утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, а также государственная собственность на которые не разграничена, в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Минземимущества РБ, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, порядок взаимодействия Минземимущества РБ с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Минземимущество РБ, РГАУ МФЦ;
- по телефону в Минземимущество РБ, РГАУ МФЦ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на РПГУ;
на официальном сайте Минземимущества РБ (https://mzio.bashkortostan.ru/), РГАУ МФЦ (www.mfcrb.ru);
- посредством размещения информации на информационных стендах Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Минземимущества РБ, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Минземимущества РБ, РГАУ МФЦ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Минземимущества РБ, РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Минземимущества РБ, РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению заявителя специалист Минземимущества РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (представителем) в соответствующем структурном подразделении Минземимущества РБ, РГАУ МФЦ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.9. Справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Минземимущества РБ, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
справочные телефоны структурных подразделений Минземимущества РБ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты Минземимущества РБ размещены на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Минземимущества РБ), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ).
1.10. На РПГУ размещается следующая информация:
- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
- наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
- наименования республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;