Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1729



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.9. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.10 и 1.11 Административного регламента.


3.10. Запись на прием в Минземимущество РБ или РГАУ МФЦ для подачи запроса.


3.10.1. Запись на прием в Минземимущество РБ не предусмотрен. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.


3.10.2. При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.


3.11. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;