Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1729



Проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации или публикация извещения о предоставлении земельного участка


3.3. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом заявления и представленных документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.


3.3.1. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:


в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).


Федеральную налоговую службу с запросом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);


в орган местного самоуправления для уточнения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


в Пенсионный фонд Российской Федерации с запросом документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.


Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ.


Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в Минземимущество РБ, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Максимальный срок административного действия по формированию и направлению межведомственного запроса в электронном виде, на бумажном носителе не превышает двух рабочих дней со дня принятия ответственным специалистом заявления и представленных документов в целях проверки их комплектности и рассмотрения.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем ему направляется решение об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 36.16 Земельного кодекса РФ (далее - решение об отказе в предоставлении земельного участка).


Ответственный специалист:


осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка;


предоставляет на согласование проект решения об отказе в предоставлении земельного участка начальнику структурного подразделения Минземимущества РБ.