Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1729



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.26. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется РГАУ МФЦ в части приема заявлений и документов на территории Республики Башкортостан.


В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


2.27. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.


2.27.1. Заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством РПГУ направляются в Минземимущество РБ в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


2.27.2. Заявления в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты направляются в Минземимущество РБ в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, заверенные в установленном законодательством порядке.


2.27.3. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.27.4. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителем - физическим лицом либо руководителем или уполномоченным им иным должностным лицом заявителя - юридического лица используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме на официальный адрес электронной почты Минземимущества РБ заявителем - физическим лицом либо руководителем или уполномоченным им иным должностным лицом заявителя - юридического лица используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


Заявителям обеспечивается выдача результата государственной услуги в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью Минземимущества РБ в случае предоставления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


2.28. Заявителям обеспечивается выдача результата государственной услуги в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью Минземимущества РБ в случае направления решения Минземимущества РБ, предусмотренного подпунктами 2, 3 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.