Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1729



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников


6.8. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


6.9. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;


затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


6.10. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ подаются руководителю РГАУ МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя РГАУ МФЦ подаются учредителю РГАУ МФЦ.


6.11. В РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


6.12. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты РГАУ МФЦ mfc@mfcrb.ru.


Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.4 настоящего Административного регламента.


6.13. Прием жалоб осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы РГАУ МФЦ.