Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1729



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение;


в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Минземимуществом РБ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения


5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минземимущества РБ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.14. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.