Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1729



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Минземимущества РБ следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минземимущество РБ, РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении;


в форме электронного документа на официальную электронную почту Минземимущества РБ;


путем заполнения формы заявления через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - запрос).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минземимущество РБ;


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ (данный способ обеспечивается в случае направления Минземимуществом РБ мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, решения об отказе в предоставлении земельного участка).


В заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося государственной собственности, без проведения торгов указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;