3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших в Управление заявления и документов для оплаты ответственному исполнителю.
3.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения от заявителя заявления и документов для оплаты осуществляет проверку полученных документов на соответствие пунктам 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5. При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.6. Критерием принятия решения является установление соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов для оплаты пунктам 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента передачи поступивших в Управление заявления и документов для оплаты сертификата ответственному исполнителю.