Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. Управление (Госстрой РБ) обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления (Госстроя РБ), его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления (Госстроя РБ), их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).