Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения



Принятие решения об оплате (отказе в оплате) представленного заявителем сертификата о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения


3.9. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов для оплаты сертификата ответственному исполнителю и получение Управлением документов в рамках межведомственного взаимодействия.


В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в оплате сертификата, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов для оплаты сертификата.


Ответственный исполнитель:


осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме документов для оплаты в течение 5 рабочих дней после формирования пакета документов для принятия решения об отказе в приеме документов для оплаты сертификата;


согласовывает проект уведомления с заинтересованными должностными лицами, наделенными полномочиями начальником Управления по рассмотрению вопросов предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта уведомления об отказе.


Согласованный проект уведомления Управления рассматривает и подписывает начальник Управления либо уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня с даты согласования заинтересованными должностными лицами.


Ответственный исполнитель подписанное уведомление о принятом решении об отказе в приеме документов для оплаты передает должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с даты его подписания начальником Управления.


Уведомление направляется (передается) заявителю способом, указанным в заявлении.


3.10. В случае соответствия (несоответствия) представленных документов для оплаты сертификата пунктам 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель принимает решение об оплате (отказе в оплате) сертификата.


3.11. Критерием принятия решения об оплате (отказе в оплате) сертификата является соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов для оплаты, а также документов, поступивших путем межведомственного взаимодействия, пунктам 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента.


3.12. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для оплаты сертификата либо принятие решения об оплате сертификата.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов для оплаты сертификата.