Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для оплаты в Управление.


3.2.1. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием и рассмотрение документов, а также за направление межведомственных запросов (далее - ответственный исполнитель):


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдает ему расписку о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.13 - 2.14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель передает заявление и документы для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.


Максимальный срок приема заявления и документов для оплаты не может превышать 20 минут.


Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента передачи ответственным исполнителем заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.


3.2.2. При поступлении заявления и документов для оплаты в адрес Управления по почте специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции вскрывает конверт и регистрирует заявление в течение 20 минут.


При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме документов для оплаты и регистрации заявления, о чем ему в течение одного рабочего дня с момента вскрытия конверта направляется уведомление о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Расписка направляется простым почтовым отправлением по адресу указанному заявителем в заявлении.


Заявление и документы для оплаты (копии документов), поступившие посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.


Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов для оплаты лежит на заявителе.