2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление согласно приложению к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Управления следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Управление (далее - личное обращение);
2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - отправление в электронной формы).
2.8.2. Копии документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя - доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Для оплаты приобретаемого жилого помещения:
- договор купли-продажи жилого помещения с указанием реквизитов счета продавца, оформленный в соответствии с законодательством;
- сертификат.
2.8.5. Для оплаты строящегося жилого помещения:
в отношении заявителей, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 1.2.1, пункте 1.2.2 настоящего Административного регламента:
- договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, предусматривающий уплату цены такого договора на счет эскроу для расчетов по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
- сертификат;