Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (с изменениями на 28 июля 2020 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для оплаты сертификата в адрес Управления.


3.2.1. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием и рассмотрение документов, а также за направление межведомственных запросов (далее - ответственный исполнитель):


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


По основаниям, указанным в пунктах 2.13 - 2.14 Административного регламента, в приеме документов для оплаты сертификата и регистрации заявления отказывается.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для оплаты сертификата, указанных в пунктах 2.13 - 2.14 Административного регламента, ответственный исполнитель передает заявление и документы для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.


Максимальный срок приема заявления и документов для оплаты не может превышать 20 минут.


Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента передачи ответственным исполнителем заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.


3.2.2. При поступлении заявления и документов для оплаты в адрес Управления по почте специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции вскрывает конверт и регистрирует заявление.


По основаниям, указанным в пунктах 2.13 - 2.14 Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов для оплаты сертификата и регистрации заявления, о чем ему в течение одного рабочего дня с момента вскрытия конверта направляется уведомление о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Уведомление направляется простым почтовым отправлением по адресу указанному заявителем в заявлении.


Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента вскрытия конверта.


Заявление и документы для оплаты сертификата (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.


Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.