3.8. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление необходимых межведомственных запросов.
Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
3.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.10. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.11. Результатом административной процедуры является получение путем межведомственного взаимодействия документов и информации, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и их регистрация.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Общий срок выполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дней с момента регистрации.