N | Критерий | Балл |
1 | Соответствие тематике соревнования | 2 |
2 | Оригинальность идеи, творческий подход, целостность художественного образа | 3 |
3 | Качество и эстетика выполнения работы, проекта в целом | 3 |
4 | Соотношение работы и возраста автора | 2 |
5 | Наличие различных механических и электронных устройств | 3 |
6 | Техническая сложность (сложность конструкции, движущиеся механизмы, различные соединения деталей и т.д.) | 3 |
7 | Продолжительность защиты проекта (не более 5 мин.) | 2 |
8 | Оригинальность и творческий подход при защите проекта | 3 |
9 | Качество выступления при защите проекта: грамотная речь; четкость; доступность; артистичность. | 3 |
10 | Ответы на вопросы | 2 |
Общий балл | 26 |
9.1.2. Конкурсное испытание и критерии оценки командного выполнения заданий "Мы - изобретатели!".
Командное выполнение заданий направлено на развитие изобретательности, творческого воображения, конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления и умения работать в команде.
Командное выполнение заданий состоит из трех конкурсных испытаний, направленных на развитие конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения, умения работать в команде.
Задание 1 "Матрица".
Матрица - таблица, содержащая закодированную информацию. В матрице содержится информация о количестве, цвете и форме деталей, необходимых для постройки модели, и их местоположении на игровом поле. Во время раскодирования матрицы ребенку необходимо соотнести информацию, расположенную в столбцах и строчках.
Оборудование: карточка с таблицей "Матрица", пластина LEGO, кубики LEGO DUPLO.
Задача команды построить модель, зашифрованную в "Матрице". Когда модель построена, надо поднять флажок, сказать "готово!" - сигнал о завершении выполнения задания.