2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет";
- возможность получения услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (комплексный запрос).
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий гражданина или заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.