2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами или заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.14.3. Обеспечение доступа гражданина или заявителя к форме запроса для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.14.4. Обеспечение записи на прием в МФЦ для подачи запроса.
2.14.5. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) или муниципального служащего.
2.14.7. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала либо Регионального портала.
(п. 2.14.7 введен постановлением Администрации города Смоленска от 27.06.2022 N 1869-адм)
2.14.8. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала либо Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
(п. 2.14.8 введен постановлением Администрации города Смоленска от 27.06.2022 N 1869-адм)
2.14.9. Обеспечение возможности для заявителей получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала либо Регионального портала.
(п. 2.14.9 введен постановлением Администрации города Смоленска от 27.06.2022 N 1869-адм)
2.14.10. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
(п. 2.14.10 введен постановлением Администрации города Смоленска от 27.06.2022 N 1869-адм)