2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
- документ, подтверждающий полномочия на обращение при запросе сведений на других лиц (нотариально заверенную доверенность или копию).
2.6.2. В запросе должны быть указаны:
а) для физических лиц:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если запрос подается представителем заявителя);
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- изложение существа запроса (указание места работы, должности, периода работы; местонахождение земельного участка, иного объекта недвижимости, год предоставления в собственность и иные необходимые данные для архивного поиска);
б) для юридических лиц:
- наименование, место нахождения юридического лица, номер телефона для связи;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя организации;