Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (с изменениями на 27 июня 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия)


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


- запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии;


- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);


- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);


- документ, подтверждающий полномочия на обращение при запросе сведений на других лиц (нотариально заверенную доверенность или копию).


2.6.2. В запросе должны быть указаны:


а) для физических лиц:


- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;


- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если запрос подается представителем заявителя);


- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;


- изложение существа запроса (указание места работы, должности, периода работы; местонахождение земельного участка, иного объекта недвижимости, год предоставления в собственность и иные необходимые данные для архивного поиска);


б) для юридических лиц:


- наименование, место нахождения юридического лица, номер телефона для связи;


- фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя организации;