Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"



Приложение N 12
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 12 ноября 2019 г. N 614-п
Приложение N 3
к подпрограмме
"Обеспечение доступности платы
граждан в условиях развития
жилищных отношений"



ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ МЕСТНОСТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ И ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗНИКШИХ ВСЛЕДСТВИЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТЬЮ ТОПЛИВА И СТОИМОСТЬЮ ТОПЛИВА, УЧТЕННОЙ В ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2019 ГОД, КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ


1. Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2019 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают процедуры предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2019 год (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности.


Целью предоставления субсидий из краевого бюджета является софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальных образований) Красноярского края, возникающих в результате финансирования затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций (далее - ресурсоснабжающие организации), возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2019 год.


2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края от 06.12.2018 N 6-2299 "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов".


3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).


4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:


1) наличие установленных тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2019 год для ресурсоснабжающих организаций, находящихся в муниципальном образовании края;


2) наличие затрат ресурсоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2019 год;


3) отсутствие в необходимой валовой выручке, учтенной при формировании тарифов на тепловую и электрическую энергию, затрат на реализацию договоров (контрактов) на покупку топливно-энергетических ресурсов на 2019 год.


5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края выполняется на основании следующих данных:


стоимости (цены) и объемов топлива, необходимого для производства и (или) реализации тепловой и электрической энергии (далее - ТЭР), сложившихся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2019 - 2020 годов, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;


стоимости ТЭР, учтенной при установлении тарифов ресурсоснабжающим организациям на тепловую и электрическую энергию, рассчитанной с учетом остатков на начало периода регулирования и стоимости приобретения топлива на период регулирования, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования на основании данных министерства тарифной политики Красноярского края;


объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов ресурсоснабжающим организациям на тепловую и электрическую энергию на 2019 год, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования на основании данных министерства тарифной политики Красноярского края;


потребности муниципальных образований края в дополнительном финансировании, подтвержденной расчетом размера потребности в средствах субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 8 Порядка.


6. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям края являются: