11. Для определения права на получение Услуги граждане, указанные в пункте 10 настоящего Положения, или их законные представители (опекуны/попечители) лично, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в МКУ следующие документы:
заявление об определении права на получении Услуги;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Получателя;
копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (при необходимости) или по месту пребывания на территории города Красноярска;
согласие на обработку персональных данных.
Граждане, указанные в абзаце втором пункта 10 настоящего Положения, дополнительно представляют:
копию документа, подтверждающего статус участника (инвалида) Великой Отечественной войны.
Для граждан, указанных в абзаце третьем пункта 10 настоящего Положения, МКУ дополнительно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
Заявители вправе представить документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.
Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, предоставляются с предъявлением оригиналов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются гражданину.
12. Днем обращения считается дата получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, МКУ.