В целях совершенствования порядка подготовки проектов правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Пункт 3.2.26 изложить в следующей редакции:
"3.2.26. Отметка об исполнителе включает в себя фамилию, имя, отчество, замещаемую должность исполнителя документа, наименование основного структурного подразделения и органа (сведения об основном структурном подразделении и (или) органе не указываются в случае их указания на бланке), номер его служебного телефона (с указанием кода) (допускается указывать адрес электронной почты исполнителя в едином домене органов). Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа или при отсутствии места - на оборотной стороне бланка документа в левом нижнем углу. Отметка об исполнителе печатается от границы левого поля шрифтом размером N 10 или иным шрифтом меньшего размера, но не менее размера N 8, например:
Петров Петр Петрович
заведующий сектором
управления документационного обеспечения
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
+7(34922) 22222, pppetrov@yanao.ru
В случае наличия сведений об органе на бланке:
Иванов Константин Викторович
главный специалист управления регулирования тарифов
в электроэнергетике и коммунальном комплексе
+7(34922) 22003, sekretar@dtp.yanao.ru
В случае направления запроса (информации, отчета и т.п.), в процессе исполнения (подготовки) которого подразумевается взаимодействие или направление информации средствами электронной почты, в контактные реквизиты исполнителя включается определенный для осуществления указанного взаимодействия адрес электронной почты в едином домене органов.
На документе, подготовленном группой исполнителей, в отметке об исполнителе на бумажном носителе указываются сведения и контактные реквизиты основного исполнителя. Указание нескольких исполнителей недопустимо.
Дополнительные отметки "Исп.:", "Исполнитель:" или "Тел.:", "Телефон:" не ставятся.
В РКК документа допускается указание нескольких исполнителей в поле "Исполнители".".
2. Пункт 4.4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4.5. К проекту правового акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия, подготовленное в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в автономном округе, утвержденным Правительством автономного округа (далее - Порядок оценки регулирующего воздействия, оценка регулирующего воздействия).
В случаях, установленных Порядком оценки регулирующего воздействия, к заключению по результатам оценки регулирующего воздействия прилагается копия протокола согласительного совещания с руководителями исполнительных органов государственной власти, имеющими разногласия по итогам рассмотрения заключения об оценке регулирующего воздействия.
Информация о направлении проекта акта, предусмотренного настоящим пунктом, для получения заключения об оценке регулирующего воздействия либо об отсутствии оснований для направления проекта для получения заключения об оценке регулирующего воздействия указывается в пункте 7 пояснительной записки, предусмотренной пунктом 4.4.3 настоящей Инструкции.".
3. В абзаце втором пункта 4.5.4 слово "письмам" заменить словами "электронным письмам, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью автора проекта".
4. В абзаце четвертом пункта 4.5.5 слово "письма" заменить словами "электронного письма".
5. Абзац третий пункта 4.5.6 изложить в следующей редакции:
"Информация о направлении такого правового акта для организации обсуждения в соответствии с пунктом 4.4.11 настоящей Инструкции указывается в пункте 7 пояснительной записки к соответствующему проекту правового акта.".
6. Пункт 4.5.10 изложить в следующей редакции:
"4.5.10. Результат согласования проекта правового акта главами муниципальных образований в автономном округе может быть оформлен отдельным электронным письмом, подписанным в РМСЭД главой муниципального образования в автономном округе или лицом, исполняющим его обязанности, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с указанием наименования проекта правового акта и результата его согласования. Заключение или редакционные правки исходного текста прилагаются к данному письму и размещаются в разделе "Содержание" в поле "Файлы" в формате исходных файлов и (или) электронных образов документов (лист согласования дополнительно не прилагается).
Результат согласования проекта правового акта иными должностными лицами (за исключением руководителей органов и глав муниципальных образований в автономном округе), в отношении которых проект правового акта содержит предписания, может быть оформлен отдельным письмом с указанием наименования проекта правового акта и результата его согласования. Заключение или редакционные правки исходного текста прилагаются к данному письму (лист согласования дополнительно не прилагается).".
7. Абзац третий пункта 4.6.14 изложить в следующей редакции:
"Заключение правовой экспертизы оформляется на бланке органа, осуществляющего правовую экспертизу, подписывается руководителем данного органа, лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем руководителя органа в соответствии с распределением обязанностей в органе (далее - уполномоченное лицо), после чего проект правового акта с приложением заключения возвращается автору проекта. Заключение правовой экспертизы может быть оформлено в виде электронного письма СЭДД, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.".
8. В пункте 4.7.8 слова "на Официальном Интернет-сайте органов (http://правительство.янао.рф)" заменить словами "на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.yanao.ru)".
9. Дополнить пунктом 5.1.7 следующего содержания:
"5.1.7. Соглашения между Правительством автономного округа и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении из окружного бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации заключаются в порядке, установленном разделом V настоящей Инструкции.".
10. В пункте 5.5.3:
10.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- листы согласования, пояснительная записка, созданные и подписанные в порядке, установленном разделом IV настоящей Инструкции;";
10.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"- оригинал на бумажном носителе положительного заключения правовой экспертизы к проекту договора (соглашения) или к договору (соглашению) (при отсутствии электронного положительного заключения правовой экспертизы к проекту договора (соглашения) или к договору (соглашению));
- иные документы, необходимые для принятия решения.".
11. В абзаце первом пункта 5.5.7 слово "Рассылка" заменить словами "Регистрация и рассылка".
12. В абзаце четвертом пункта 5.5.12 слова "(при наличии)" исключить.
13. Подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Контроль за исполнением договоров (соглашений)
5.7.1. Контроль за исполнением договоров (соглашений) осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
Основанием для постановки на контроль договора (соглашения) является наличие в нем предписания со сроком исполнения Правительству автономного округа, органам либо их руководителям.
5.7.2. Аппарат Губернатора автономного округа вправе запрашивать у органов подтверждающие исполнение условий договоров (соглашений) документы.
5.7.3. Руководитель органа, являющийся ответственным исполнителем договора (соглашения), несет персональную ответственность за его исполнение.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора (соглашения) орган, являющийся ответственным исполнителем договора (соглашения), представляет посредством СЭДД в аппарат Губернатора автономного округа объяснение о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения договора (соглашения) с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение договора (соглашения), и принятых к ним мерах ответственности.
По результатам рассмотрения объяснения о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения договора (соглашения) заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа принимает решение о необходимости включения указанной информации в доклад о состоянии исполнительской дисциплины в органах.
5.7.4. При необходимости по поручению члена Правительства автономного округа, контролирующего исполнение распоряжения о заключении (одобрении) договора (соглашения), возглавляемый или координируемый им орган готовит проект распоряжения Правительства автономного округа о контроле за исполнением условий договора (соглашения) (далее - распоряжение Правительства о контроле), в котором определяются меры по исполнению договора (соглашения), утверждается (при необходимости) план мероприятий по реализации его условий, определяется ответственный исполнитель.