Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 22 марта 2024 года)



VI. Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений


86. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступивших обращений, хода и результатов работы с обращениями.


87. Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятии с контроля обращения принимает лицо, указанное в пункте 1 настоящей Инструкции, которому адресовано обращение.


88. За соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется контроль с помощью РСЭД специалистами уполномоченного структурного подразделения.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.10.2021 N 635)


89. При регистрации в РСЭД в целях опережающего контроля специалист уполномоченного структурного подразделения направляет напоминание об истечении срока и о необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК ответственному исполнителю до истечения срока рассмотрения обращения.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.10.2021 N 635)


90. Контроль за исполнением резолюций по обращениям включает:


постановку поручений по исполнению обращений на контроль;


направление уведомлений о необходимости принять обращение в работу, уведомлений об окончании срока исполнения резолюций, уведомлений об окончании срока рассмотрения обращения;


подготовку и обобщение данных о сроках исполнения резолюций по обращениям.


91. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений включает в себя:


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


контроль за соблюдением соответствия законодательству Российской Федерации сроков рассмотрения обращений;


контроль за надлежащим рассмотрением всех приведенных в обращении доводов и обстоятельств;