61. В случае поступления заявления о прекращении рассмотрения ранее поступившего обращения ответственный исполнитель:
регистрирует в РКК заявление о прекращении рассмотрения ранее поступившего обращения с обязательным установлением связи с РКК исходного обращения;
передает заявление о прекращении рассмотрения ранее поступившего обращения депутату для принятия решения;
в случае принятия депутатом решения о прекращении рассмотрения ранее поступившего обращения гражданину об этом направляется уведомление;
приобщает документы к делу, обращение снимает с контроля.
62. Уведомление о размещении ответа на официальном сайте направляется гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения.
63. В случае направления обращения третьим лицом ему дается ответ о праве гражданина обратиться в Законодательное Собрание автономного округа лично либо через представителя, полномочия которого оформлены надлежащим образом.
64. Специалист уполномоченного структурного подразделения при поступлении обращений проверяет их на повторность.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.10.2021 N 635)
65. Повторными считаются обращения, поступившие в Законодательное Собрание автономного округа или к одному и тому же депутату от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если:
гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;
со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения и ответ гражданину не дан.
66. Не считаются повторными обращения:
от одного и того же гражданина, но по разным вопросам;