5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником (заместителем начальника) управления.
5.4.2. В письменном обращении в обязательном порядке указываются либо наименование управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица управления, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
К обращению в форме электронного документа могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
5.4.3. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.