5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу полностью или частично, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.2. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично должностное лицо управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.
5.8.3. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов подписывается начальником управления и направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
5.8.4. Ответ на жалобу, поступившую в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Заместитель начальника управления
государственной охраны объектов
культурного наследия администрации
Краснодарского края
Н.Т.БИРЮКОВА