МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2019 года N 525-ОС
О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 23.05.2022 N 338-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2.6.1.3. копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2.6.1.4. копия квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2.6.1.5. копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или его законного представителя, законного представителя ребенка-инвалида;
2.6.1.6. копия справки медико-социальной экспертизы либо копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.
2.6.1.7. копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (в случае подачи документов законным представителем инвалида (в том числе ребенка-инвалида).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. сведения из федерального реестра инвалидов, подтверждающие наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, в случае непредставления инвалидом или его законным представителем, законным представителем ребенка-инвалида по личной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.1.6.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо должностным лицом уполномоченного органа (МФЦ), осуществляющим прием документов.
Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
- лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
- посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
- на бумажном носителе через МФЦ;
- в форме электронного документа посредством Порталов.
Заявление и документы, подаваемые посредством Порталов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.";
1.1.2. подпункт 2.8.1.1 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1.1. не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, за исключением подпункта 2.6.1.6";
1.1.3. абзац второй подпункта 2.11.1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.";
1.1.4. пункт 2.11 дополнить подпунктом 2.11.6 следующего содержания:
"2.11.6. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего подпункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
1.1.5. в подпункте 2.15.2 пункта 2.15:
1.1.5.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;";
1.1.5.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, должностных лиц и государственных служащих Министерства.";
1.1.6. пункт 2.15 дополнить подпунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование запроса о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченных органов, должностных лиц и государственных служащих Министерства) непосредственно после ее получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Порталах на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
1.2. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела III Регламента дополнить подпунктом 3.2.3.5 следующего содержания:
"3.2.3.5. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1.6 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения из федерального реестра инвалидов, подтверждающие наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.".