5.1. По результатам рассмотрения обращения ответ на него и информационное (сопроводительное) письмо подписывает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
5.2. В ответе четко и последовательно должны излагаться исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав гражданина, изложенных в его обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по устранению выявленных нарушений.
5.3. Ответ на коллективное обращение направляется одному из граждан с просьбой довести его содержание до остальных обратившихся граждан.
5.4. Подлинник обращения, направленный федеральным органом государственной власти, органом государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или должностным лицом на рассмотрение, возвращается направившему только при наличии на нем штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
5.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в случае указания такой просьбы в обращении либо в случае отсутствия почтового адреса. В остальных случаях ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении заказным письмом.
5.6. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем помощник директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 7 дней со дня регистрации сообщает гражданину путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, помощник директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сообщает гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. После завершения рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение, передает в отдел по кадровым и организационным вопросам Департамента копию ответа, который вносит информацию о завершении рассмотрения обращения в СЭД "Дело".