Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на территории городского округа Верхняя Пышма (с изменениями на 6 ноября 2020 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


37. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


- принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";


- направление уведомления молодой семье о признании (либо об отказе в признании) участницей подпрограммы.


38. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов в Управление или МФЦ.


39. Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


- проверяет представленные заявления и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.


40. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для признания молодых семей участницами подпрограммы, производится путем внесения записи в Книгу регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявлений и документов.


41. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте специалисты Управления и (или) МФЦ, ответственные за прием документов, передают заявителю один экземпляр заявления, с указанием даты и времени поступления заявления, а второй помещается в учетное дело. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в Управление заявления и документов. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.


42. При наличии оснований для отказа в принятии заявлений и документов, указанных в настоящем Административном регламенте, специалист, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю оба экземпляра заявления и приложенные документы и устно разъясняет причину отказа.


43. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов специалистом Управления (МФЦ), ответственного за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.