Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа Верхняя Пышма"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Состав административных процедур.


Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;


- прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации;


- подготовка и направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.


Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.


Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.


Основанием для начала предоставления административной процедуры является утвержденный директором Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведения обзорных, тематических и интерактивных экскурсий на территории городского округа Верхняя Пышма.


Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:


- путем размещения информации на специальном информационном стенде в Учреждении;


- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной информационной системе, официальных сайтах Учреждения и Управления.


Также размещение информации может осуществляться следующими способами:


- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Свердловской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);


- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);