Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах в городском округе Верхняя Пышма"



СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:


1) по телефону;


2) на информационных стендах учреждений;


3) по электронной почте;


4) посредством личного обращения;


5) в сети Интернет;


6) по письменным обращениям (запросам).


При использовании средств телефонной связи информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Верхняя Пышма предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.


На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Управления, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Управления, на Интернет-сайте Управления - круглосуточно.


При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.


Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Управления и Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом.


При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.


Граждане, обратившиеся в Управление или Учреждения с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.