Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) по письменным обращениям (запросам).
При использовании средств телефонной связи информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Верхняя Пышма предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Управления, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Управления, на Интернет-сайте Управления - круглосуточно.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Управления и Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Управление или Учреждения с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.