Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Верхняя Пышма"



ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.


Ответ на жалобу не дается в случаях:


- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;


- если текст жалобы не поддается прочтению;


- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;


- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.


В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.


Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы (претензии).


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.


Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).


Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).


Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:


- начальнику МКУ "Управления культуры городского округа Верхняя Пышма".