Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ДЕЙСТВИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ


Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя.


Предоставление заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


При личном обращении заявителя:


- прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей (опекунов или иных законных представителей);


- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;


- оформление читательского билета (формуляра) с личной подписью заявителя, являющегося договором присоединения согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации;


- консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;


- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на автоматизированном рабочем месте пользователя.


При обращении заявителя через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":


- обращение через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; сайт Учреждений и Управления;


- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.


Для получения государственной услуги заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.


Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек.


Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных при обращении через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" осуществляется в круглосуточном режиме.