25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
25.1. обращение заявителя в службу с заявлением и приложенными к нему документами на адрес электронной почты, посредством почтовой связи, РСЭД.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- при направлении заявления по почте направляет извещение о дате регистрации заявления в 2-дневный срок с даты его поступления по почте;
- при направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в день его регистрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления;
25.2. обращение заявителя через МФЦ:
при организации в МФЦ приема заявления на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет служба, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием заявлений;
2) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;
25.2.1. работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе работником МФЦ и подписывается заявителем.