Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия федерального значения, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года N 759-р), объектов культурного наследия регионального значения" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


25.1. обращение заявителя в службу с заявлением и приложенными к нему документами на адрес электронной почты, посредством почтовой связи, РСЭД.


(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2024 N 17)


Специалист, ответственный за делопроизводство:


- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


- при направлении заявления по почте направляет извещение о дате регистрации заявления в 2-дневный срок с даты его поступления по почте;


- при направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в день его регистрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления;


25.2. обращение заявителя через МФЦ:


при организации в МФЦ приема заявления на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет служба, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


1) прием заявлений;


2) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;


25.2.1. работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.


Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе работником МФЦ и подписывается заявителем.