Действующий

Об организации кабинета "Справка в 1 шаг" и совершенствовании маршрутизации пациентов в детской поликлинике



Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 08.11.2019 N 2050



РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ВЫДАЧИ СПРАВОК И НАПРАВЛЕНИЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ


1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации деятельности Кабинета выдачи справок и направлений ГБУЗ РК (далее - Кабинет), оказывающего первичную медико-санитарную помощь детскому населению по профилю "педиатрия" в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Крым, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению (далее - детские поликлиники).


2. Штатное расписание Кабинета устанавливается в соответствии со штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работ.


3. Для работы в Кабинете назначаются врач-педиатр или фельдшер.


4. Врач (фельдшер) Кабинета подчиняется заведующему детской поликлиникой (детским поликлиническим отделением).


5. Работа Кабинета осуществляется в часы работы медицинской организации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В летний период часы работы Кабинета могут быть скорректированы руководителем детской поликлиники в зависимости от производственной необходимости, но не менее 6 часов в день.


6. Прием пациентов в Кабинете осуществляется в порядке электронной очереди по талону на прием в день обращения, при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИСЗ РК, и по предварительной записи в электронном виде.


7. Оснащение Кабинета включает в себя:


- автоматизированное рабочее место (включающее в себя стол рабочий - 1 шт., кресло рабочее - 1 шт., стул - 1 шт., компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт.) - 1 шт.;


- настольную лампу - 1 шт.;


- кушетку медицинскую - 1 шт.;


- термометр медицинский - 3 шт.;


- ростомер - 1 шт.;


- весы - 1 шт.;


- электронные весы для детей до года - 1 шт.;