Действующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение для осуществления приема врачом следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) выписка из истории болезни при необходимости продолжения лечения после выписки заявителя из стационара.


В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


17. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.