29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) наличие полной и понятной информации о графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения;
3) получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/), на официальных порталах в сети Интернет и информационных стендах медицинских организаций (при наличии технической возможности);
4) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении медицинской организации, предоставляющего государственную услугу;
5) предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
30. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с сотрудниками учреждения осуществляется:
при приеме заявителя врачом;
при заполнении электронного рецепта.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.