Действующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);


2) наличие полной и понятной информации о графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения;


3) получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/), на официальных порталах в сети Интернет и информационных стендах медицинских организаций (при наличии технической возможности);


4) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении медицинской организации, предоставляющего государственную услугу;


5) предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.


30. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с сотрудниками учреждения осуществляется:


при приеме заявителя врачом;


при заполнении электронного рецепта.


В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.