1. Требования предъявляются к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее - рекламные конструкции), к которым относятся в том числе:
1) щитовые рекламные конструкции, имеющие жесткую основу информационного поля и не оборудованные устройствами смены изображений или оснащенные механизмом, периодически заменяющим одно стационарное изображение другим;
2) перетяжки - тросовые подвесные рекламные конструкции, закрепляемые между отдельно стоящими опорами и (или) зданиями, сооружениями, информационное поле которых имеет мягкую или жесткую основу;
3) настенные панно - рекламные конструкции, состоящие из присоединяемого к стене здания или сооружения каркаса и прикрепляемого к каркасу информационного поля, имеющего мягкую или жесткую основу, оснащенные системами наружного освещения;
4) суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля и должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперсайта может составлять 12 x 4 м или 15 x 5 м. Количество сторон у суперсайта не может быть более трех;
5) видеоэкраны - светодиодные рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений;
6) светодинамические рекламные конструкции с движущимся изображением, сформированным световыми элементами (кроме светодиодных экранов);
7) крышные установки - присоединяемые к крыше здания или сооружения объемные или плоские рекламные конструкции, состоящие из объемных букв и логотипов или плоскостного информационного поля с внутренней, наружной или светодинамической подсветкой. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки;
8) световые коробы - рекламные конструкции, информационные поля которых изготовлены из твердого материала, пропускающего свет (акриловое стекло, прозрачный пластик или баннерная ткань), оснащенные системами внутреннего освещения и прикрепляемые к опорам или стенам при помощи кронштейнов. Конструкции данного типа могут иметь следующие геометрические размеры:
ширина 0,8 метра и высота 1,2 метра;
ширина 1,1 метра и высота 1,6 метра;
ширина 1,2 метра и высота 1,8 метра;
ширина 1,3 метра и высота 2,1 метра;
9) тумбы - отдельно стоящие наземные рекламные конструкции, имеющие плоскую, круглую или иную форму, имеющие одну, две или три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 x 2,8 м, оснащенные системами наружного или внутреннего освещения, съемными или стационарными лицевыми панелями с нанесенным на них изображением или видеоэкранами, иным техническим оборудованием, имеющие бетонный фундамент или присоединенные к земле при помощи закладной детали;