17. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги при приеме и регистрации заявлений, получаемых специалистами в порядке межведомственного взаимодействия:
- удостоверение многодетной семьи или справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;
- справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
- удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- удостоверение гражданина, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Документы, указанные в части первой настоящего пункта, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 17 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 23.07.2020 N 589)