Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 23 июля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27.08.2021 N 732)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


14. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.


14.1. Постановка на учет для зачисления ребенка в дошкольное учреждение:


14.1.1. Заявление о постановке ребенка на учет для его зачисления в учреждение, форма в приложении 1 к административному регламенту.


14.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и копия.


14.1.3. Свидетельство о рождении ребенка и копия.


14.1.4. Иностранные граждане или лица без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации.


14.1.5. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.


14.1.6. Рекомендации (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе в группе компенсирующего или комбинированного вида.


14.1.7. В случае наличия внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление места в дошкольное учреждение, заявитель представляет следующие документы:


- справку с места работы судьи;


- справку с места работы прокурорского работника;


- справку с места работы сотрудника Следственного комитета;


- справку с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;


- справку с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;