Действующий

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг города Севастополя и регистра получателей социальных услуг в городе Севастополе (с изменениями на 19 ноября 2021 года)



Приложение N 2



Утвержден
приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 21.10.2019 N 375



ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.04.2021 N 178)



1. Председатель Комиссии - первый заместитель директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


2. Заместитель председателя Комиссии - начальник управления социального обслуживания.


3. Секретарь Комиссии (без права голоса) - заместитель начальника отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.


4. Члены Комиссии:


4.1. Начальник управления финансов.


4.2. Заместитель начальника управления социального обслуживания - начальник отдела по работе с семьей и детьми.


4.3. Начальник отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.


4.4. Начальник отдела по делам инвалидов управления социального обслуживания.


4.5. Заместитель начальника управления административно-кадровой работы - начальник отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан.


4.6. Начальник отдела контрольно-ревизионной работы.


В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) члена комиссии, его права и обязанности в работе комиссии исполняет лицо, на которое возложено исполнение его обязанностей согласно должностному регламенту и (или) приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.