Утвержден
приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 21.10.2019 N 375
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.04.2021 N 178)
1. Председатель Комиссии - первый заместитель директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
2. Заместитель председателя Комиссии - начальник управления социального обслуживания.
3. Секретарь Комиссии (без права голоса) - заместитель начальника отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.
4. Члены Комиссии:
4.1. Начальник управления финансов.
4.2. Заместитель начальника управления социального обслуживания - начальник отдела по работе с семьей и детьми.
4.3. Начальник отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.
4.4. Начальник отдела по делам инвалидов управления социального обслуживания.
4.5. Заместитель начальника управления административно-кадровой работы - начальник отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан.
4.6. Начальник отдела контрольно-ревизионной работы.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) члена комиссии, его права и обязанности в работе комиссии исполняет лицо, на которое возложено исполнение его обязанностей согласно должностному регламенту и (или) приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.