ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 21 октября 2019 года N 375


Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг города Севастополя и регистра получателей социальных услуг в городе Севастополе

(с изменениями на 19 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.12.2019 N 440, от 21.05.2020 N 163, от 22.04.2021 N 178, от 19.11.2021 N 485)




В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе" в целях организации работы по ведению реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг приказываю:


1. Создать Комиссию по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя.


2. Утвердить:


2.1. Положение о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя согласно приложению N 1.


2.2. Должностной состав Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя согласно приложению N 2.


2.3. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг города Севастополя согласно приложению N 3.


2.4. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в городе Севастополе согласно приложению N 4.


3. Признать утратившими силу приказы:


3.1. Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 03.11.2014 N 56 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг".


3.2. Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя:


- от 11.10.2017 N 413-о "О внесении изменений в приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 03.11.2014 N 56 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг";


- от 11.12.2017 N 493-о "О внесении изменений в приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 03.11.2014 N 56 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг";


- от 20.09.2019 N 344 "О внесении изменений в приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 03.11.2014 N 56 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг".


4. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


(п. 6 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.11.2021 N 485)



Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА



Приложение N 1
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 21.10.2019 N 375



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее - Комиссия) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее - Реестр).


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.


3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в Реестр.


4. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


5. Председатель Комиссии:


- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


- определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;


- определяет время и место проведения заседаний Комиссии, повестку дня;


- председательствует на заседаниях Комиссии;


- осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии.


6. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.


7. Секретарь Комиссии:


- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;


- организует подготовку материалов для принятия решений Комиссии;


- обеспечивает ведение протоколов;


- осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов.


8. Секретарь Комиссии не имеет права голоса. При отсутствии секретаря Комиссии на время проведения заседания его функции исполняет другой член Комиссии, назначенный Председательствующим на Комиссии. Указанное назначение фиксируется в протоколе. В этом случае секретарь Комиссии голосует в установленном порядке как член Комиссии.


9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.


10. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях путем открытого голосования. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.


11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.


12. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.



Приложение N 2



Утвержден
приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 21.10.2019 N 375



ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.04.2021 N 178)



1. Председатель Комиссии - первый заместитель директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


2. Заместитель председателя Комиссии - начальник управления социального обслуживания.


3. Секретарь Комиссии (без права голоса) - заместитель начальника отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.


4. Члены Комиссии:


4.1. Начальник управления финансов.


4.2. Заместитель начальника управления социального обслуживания - начальник отдела по работе с семьей и детьми.


4.3. Начальник отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.


4.4. Начальник отдела по делам инвалидов управления социального обслуживания.


4.5. Заместитель начальника управления административно-кадровой работы - начальник отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан.


4.6. Начальник отдела контрольно-ревизионной работы.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»