Действующий

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула (с изменениями на 29 мая 2024 года)



Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе


56. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола допуска к участию в конкурсе.


57. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в закрытом заседании в целях выявления лучших условий, предложенных участниками конкурса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.


58. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.


59. В случае если в заявке на участие в конкурсе числом и прописью указываются разные количественные показатели, комиссия принимает во внимание те, которые указаны прописью.


60. При равном совокупном значении критериев нескольких заявок на участие в конкурсе меньший порядковый номер присваивается той заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих аналогичные условия.


61. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.


62. Конкурсная комиссия ведет протокол, итоговый протокол, в который вносятся следующие сведения:


а) регистрационный номер конкурса;


б) сведения о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;


в) предметы (лоты), выставляемые на конкурс, с указанием их номеров и местонахождения каждой рекламной конструкции согласно Схеме размещения рекламных конструкций;


г) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество физического лица, выигравшего конкурс;


д) цену, за которую было продано право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


е) условия исполнения договора, указанные победителем конкурса в его заявке на участие в конкурсе.


63. Итоговый протокол в течение трех рабочих дней после проведения конкурса подписывается членами конкурсной комиссии, организатором конкурса, победителем конкурса.