Действующий

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула (с изменениями на 29 мая 2024 года)



Конкурсная документация


22. Конкурсная документация должна содержать:


а) регистрационный номер конкурса;


б) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, перечень документов, прилагаемых к заявке;


в) информацию о предметах (лотах), выставляемых на конкурс, с указанием их номеров и местонахождения каждой рекламной конструкции согласно Схеме размещения рекламных конструкций;


г) начальную (минимальную) цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цену лота), которая определяется организатором конкурса с учетом рекламной ценности конкретного рекламного места исходя из расчета не менее 20 процентов и не более 100 процентов от ежегодной платы по договору на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции;


д) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;


е) требования к претендентам на участие в конкурсе;


ж) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе;


з) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место, дату и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе, место, дату и время проведения конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и признания лица победителем конкурса);


и) основной критерий оценки заявок на участие в конкурсе, связанный с определением победителя конкурса, - цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


к) дополнительные критерии оценки заявок, связанные с определением победителя конкурса, которые вносятся по усмотрению организатора конкурса (для каждого дополнительного критерия устанавливаются параметры):


- предложения по благоустройству и праздничному оформлению территории, прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции;


- использование рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях;


- возможность размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций;