Действующий

Об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Сахалинской области" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество взаимодействий с заявителем не более двух, продолжительностью не более 15 минут;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.


(абзац введен Приказом Министерства образования Сахалинской области от 24.01.2022 N 3.12-3)


2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


2) возможность записи на прием в Министерство и Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и Учреждения, специалистов Министерства и Учреждения в ходе предоставления услуги;


4) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.