2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество взаимодействий с заявителем не более двух, продолжительностью не более 15 минут;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
(абзац введен Приказом Министерства образования Сахалинской области от 24.01.2022 N 3.12-3)
2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Министерство и Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и Учреждения, специалистов Министерства и Учреждения в ходе предоставления услуги;
4) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.