Действующий

Об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Сахалинской области" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных актов Министерства.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.


Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.


Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Акт подписывается всеми членами комиссии.


В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.